Страхуюсь в Тинькофф уже не первый год. Но вот только в этом году удалось оценить сервис по урегулированию убытков. 

После заполнения формы в приложении Тинькофф, загрузки фото и т.п. со мной связался представитель компании и предложил назначить встречу на осмотр повреждений.  Приехал агент, за полчаса все осмотрел, составил акт и всё.

Через день компания направила бумаги в сервис и уже он конечно заставил подождать. Видимо очередь на осмотр и дефектовку была, приехал только через неделю к ним. Также после дефектовки еще неделя прошла пока мне утвердили заказ запчастей.

В целом норм,  для меня было не критично. Но для кого-то могло бы иметь значение, если машина не на ходу. Все равно, это не так принципиально для меня в оценке страховой в целом. Гораздо важнее сумма оценки ущерба и чтобы её хватило на полноценный качественный ремонт. В этом показателе Тинькофф на высоте. Продлил страховку тут еще на год. Надеюсь, что без обращений пройдет.