03.03.23 я обратилась в офис Данной страховой компании с вопросом оформления полиса ОСАГО на автомобиль, предварительно уточнив все данные по телефону горячей линии этой же страховой. Зайдя в офис компании я увидела полное отсутствие клиентоориентированности, сотрудники не посчитали нужными со мной поздороваться первыми и в принципе всем своим видом показывали неуважение ко мне как к клиенту. 

На мой вопрос по поводу возможности оформления полиса ОСАГО менеджер П-а А. сказала что осаго можно оформить только с обязательным страхованием имущества и жизни ( а данные доп.страховки стоят так же как сам полис ОСАГО). На что я переспросила у менеджера , возможно ли оформление полис без оформления доп.страхования. Мне сказали , что нет. 

выйдя из офиса, я повторно позвонила по телефону горячей линии, на что мне опять озвучили, что оформление доп.страховок жизни и имущества не является обязательным условием и порекомендовали вновь обратиться в офис для оформления ТОЛЬКО полиса ОСАГО Вернувшись в офис, мне отказали в оформлении осаго без доп продуктов. 

Так же стоит отметить, что менеджеры не взяли даже документы на авто и не рассчитали мне точную сумму, т.к Рассчет осаго я делала предварительный на оф.сайте страховой самостоятельно.

Прошу пояснить на каком основании страховая Росгосстрах обязывает при оформлении осаго заключать страхование жизни и имущества. Так же претензия составлена по тел.горячей линии Данной компании . 
Отвратительное отношение персонала компании к клиентам .