Здравствуйте.
27 февраля2023 г. обратился в отделение Росгосстрах по адресу Саратовская обл., г. Балашов, ул. К. Маркса, д. 63 менеджер агентской группы Левч* Нат* Ал*** приняла от меня документы для возврата страховки ОСАГО в связи с продажей автомобиля, ВСЁ ПРОВЕРИЛА и сказала, что ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В ПОРЯДКЕ и надо ожидать возврата максимум 14 календарных дней, т. е. до 13 марта.
16 марта я обратился повторно к Нат* и она сказала, что заявление на возврат средств вернули по причине того, что в договоре купли-продажи не стояла дата и что они идут мне на встречу и не вызвали меня для переоформления заявления на возврат и самостоятельно отправили опять и надо опять ждать возврата средств. На мой вопрос, когда вернули заявление Нат* не ответила (т. об. я понял, что если бы я не обратился 16 марта, заявление по факту бы просто не обработали и не вернули средства, видимо работа сотрудников и компании Росгосстрах основана на том "а вдруг клиент не обратится и компания присвоит себе деньги клиента"), а упрекнула меня, что это мне пошли на встречу, при этом не признав собственную невнимательность и некомпетентность в принятии заявления (27 февраля, когда она получала от меня документы Нат*** всё проверила, сказала, что ВСЁ В ПОРЯДКЕ, осталось подождать 14 дней для возврата средств). Судя по ситуации я понял, что Нат* свою невнимательность решила "приписать мне", вместо ПРОСТЫХ ИЗВИНЕНИЙ ПО СОБСТВЕННОЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ при принятии заявления на возврат, т. е. ЕСЛИ БЫ Левч Нат*** 27 февраля при принятии от меня документов на возврат страховки ВНИМАТЕЛЬНО проверила все мои документы и сразу указала бы на недочёт в моём ДКП - данной ситуации БЫ НЕ ВОЗНИКЛО АПРИОРИ!!! Из-за данной ситуации я сделал для себя выводы, что никогда больше не обращусь в Росгосстрах, т. к. там работают невнимательные, некомпетентные и самое главное сотрудники, которые не умеют признавать собственные ошибки (яркий пример менеджер Левч* Нат* Ал***), которые вместо того, чтобы просто признать собственные ошибки, извиниться и помочь клиенту - обвинят клиента В ИХ некомпетентности и невнимательности.
Всем рекомендую обходить стороной страховую компанию Росгосстрах и не покупать у них страховые продукты.
Не обращайтесь в Росгосстрах - ужасная страховая компания
Оценка:
Проблема решена