Обратилились в компанию по поводу урегулирования убытка по ОСАГО. Начинается все с того, что нас направили к независимому эксперту, услуги которого мы должны оплатить самостоятельно, а деньги нам потом вернут. В 21 веке в компании по оценке терминала естественно не оказалось, оплатить предлагают либо наличными либо переводом на карту непонятного физ лица. Отчет нужно получить самостоятельно и отвезти его в страховую. До этого обращались в другие страховые и там никакие деньги платить за оценку повреждений не надо было. Ну да ладно.

После получения отчета и предоставления его в страховую нам предложили выплатить сумму с учетом износа, от этого мы отказались и написали заявление о направлении на ремонт. Страховая предложила поехать в сервис, ремонт там 45 дней вместо положенных 30(фз «об ОСАГО»), автомобиль предлагают отремонтировать запчастями б/у либо восстановленными. Других сервисов у них якобы нет. Если со сроками все обсуждаемо, то ремонт запчастями б/у не предусмотрен по фз «об ОСАГО» никогда. Даже если сервис не соответствует требованиям закона-сроки и местонахождение что могут быть увеличены, но о б/у запчастях не может быть и речи. От такого ремонта мы отказались и написали заявление отремонтировать автомобиль на любом СТО, но новыми запчастями.

Не ответив на это заявление страховая перечислила выплату с учетом износа в одностороннем порядке, на вопросы внятного ответа дать никто не может, начальник отдела урегулирования убытков в Перми некомпетентен. Получается что купив полис ОСАГО в данной компании мы приобрели себе геморрой и по всей видимости долгую судебную волокиту. Обходите стороной данную компанию, мы будем расторгать полис и обращаться в соотвествующие органы по вопросу работы данной страховой.