Добрый день! В прошлом году столкнулись с такой проблемой, что невозможно было внести изменения в действующий страховой полис грузового ТС или заключить новый через личный кабинет. Проблема решилась через написание обращения на данный форум.

После решения проблемы через форум, мы не знали проблем с личным кабинетом, самостоятельно заключали новый полис на грузовое ТС, вносили изменения, расторгали. Все было хорошо до недавнего времени.  Расторжение старого страхового полиса прошло без проблем, страховая компания быстро вернула ДС. Понадобилось застраховать вновь приобретенное грузовое транспортное средство и почему-то возникла проблема. Первоначально система просто указывала, что документы не прошли проверку. Что именно не устроило - не понятно.

На днях, после очередной попытки, система указала, что документы - не читаемы. Причем расширение документов нормальное, практически по 2 мб каждая сторона ПТС. Пробовала создать полис с другого компьютера - ошибки аналогичны.

Сегодня решила внести изменения в действующий полис, добавить водителя, который ранее уже фигурировал в других полисах компании с нашей стороны. Но и тут меня ждал неприятный сюрприз.  Выдало ошибку, что невозможно внести изменения в полис № ***, но можно обратится в ближайший офис. 

После очередной ошибки, я понимаю, что проблема не с моей стороны, а со стороны страховой компании. Прошу решить проблему с работоспособностью личного кабинета и предоставить возможность заключать полисы на грузовое ТС и вносить в них изменения.