Сотрудничаю с компанией уже пять лет. Открыты много страховых продуктов (КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости). Недавно стал оформлять полис ОСАГО ХХХ03******10 и ХХХ02******95 и во время оформления заметил, что у меня увеличен коэффициент КБМ. В поддержке клиентов меня заверили, что я могу купить ОСАГО по завышенному КБМ, потом подать заявление на пересмотр КБМ и если он присмотрится, то разницу вернут обратно. Собственно после покупки полиса, подал заявление на пересмотр КБМ и его удачно откорректировали в меньшую сторону. Естественно после этого начинается самое интересное, возврат денежных средств от компании. И на этом участке компания себя показала с позорной стороны. Полис ОСАГО оформлял полностью дистанционно, оформлял договор дистанционно, а вот чтобы вернуть деньги обратно, оказывается надо ехать в офис, там писать заявление и тогда вернуть деньги. Самое интересное, что не любой офис подойдет, а только с кассовым оборудованием! Компания, которая неплохо зарабатывает, делает все, чтобы не отдавать клиенту деньги и создавая препятствия клиентам. Компания полностью меня разочаровала, и я сейчас уверен, если не дай бог будет страховой случай, то компания сделает все, чтобы не отдавать клиентам деньги.
Ну и для примера, чтобы компания особо не юлила в плане правил и положений. Кто-то может себе представить, что покупая билет на поезд или самолет при его возврате, компания перевозчик скажет: "Езжайте на Ж/Д вокзал или аэропорт и там пищите заявление на возврат".
С этой компанией я больше сотрудничать не намерен, это подлый поступок от компании ставив препятствия клиентам
Очень подлый поступок
Оценка: