Потребовалось получить возмещение ущерба при ДТП по ОСАГО. Удивили следующие факты:
1) Росгосстрах принимает оплату страховки в любое время, высылает заключенный договор и производит все действия связанные с заключением Договора страхования, когда удобно Клиенту. Но когда мне потребовалось получить возмещение, оказалось что это возможно только в будние дни, с 9 до 18-00. То есть ровно в то время, когда Клиент работает и ему не удобно. Задаю вопрос: может в выходные дни вы работаете , ответ - НЕТ. Может можно подъехать после 18-00, ответ - НЕТ.
2) Хорошо, беру время на работе, приезжаю в офис Росгосстрах. Согласно полученной СМС - на осмотр авто. На руках имею все документы. Выясняет, осмотр будет только после заполнения заявления. Спрашиваю - я могу показать авто, составить акт, взять с собой бланк заявления, заполнить и привезти, когда мне удобно? Ответ - НЕТ. Вопрос: Почему? Ответ - такие наши правила.
Говорю директору Иркутского офиса (это та мадам на 3 -ем этаже, в дорого отделанном кабинете, на фоне обшарпанного здания, которой пришлось прервать диалог с подружкой о жизни): "Почему Вы заставляете меня подавать (заполнять) заявление, тогда как меня пригласили на осмотр?" Ответ: "Ничего не знаю, так надо". Спрашиваю: "Почему Ваши сотрудники не могут выслать форму заявления заранее, чтобы я приехал с ним на осмотр" ? Ответ: "это не мы, Вам прислали СМС централизовано"
В общем: Интереса решать проблемы Клиента - нет. Интереса - изменить режим работы офиса, чтобы было Клиенту удобно - нет. Вынужден идти к независимому эксперту и видимо требовать возмещение через суд. но это НЕПРАВИЛЬНО. Ау, почему другие страховые компании подстраиваются под Клиентов?
Низкая клиентоориентированность компании и неумение решать вопрос клиентов
Оценка:
Не засчитана