22.03.2023г. мне присвоили вторую группу инвалидности, диагноз-острый миелоидный лейкоз. Я позвонила в страховую компанию, записалась на прием в отдел урегулирования убытков по своему месту жительства.

Предварительно мне сотрудник прислал на почту перечень документов, которые я должна предоставить. В общем я долго собирала эти документы, так как я дома, между курсами химиотерапии, находилась мало. 26.04.2023г. отправили документы в головной офис. Срок рассмотрения документов 15-20 рабочих дней.

На 21-й рабочий день я связалась по горячей линии со СК, уточнила у менеджера статус моего заявления, так как никакой информации я не получала. На что мне она ответила, что именно по моему заявлению срок рассмотрения составляет 25 рабочих дней. Хорошо, я позвонила на 25-й рабочий день, менеджер написал обращение в отдел урегулирования убытков, чтоб те связались со мной, сказав что они свяжутся в течение суток.

На 26-й рабочий день я, не дождавшись их звонка, звоню снова в на горячую линию СК. Менеджер предлагает написать претензию в службу контроля качества, якобы и она напишет претензию от моего имени и чтоб я написала сама на сайте.

Сегодня я снова звонила на горячую линию СК, узнать, может уже известен статус моего заявления, на что менеджер сообщила, что предварительно одобрена выплата, для окончательного одобрения не хватает документа, а какого, она не может посмотреть! Менеджер опять пишет обращение в отдел урегулирования убытков, пока не связались со мной.

Вопрос, если не хватает документа, почему мне об этом не сообщили? Такое ощущение, что просто тянут время и с этим отделом я  никак не могу связаться.