4Полнеостью согласно с предыдущим отзывом о страховании питомца. При заключении договора меня также убеждали что срок рассмотрения 1-2 рабочих дня. Что все онлайн.

В итоге что бы подать документы, нужно распечатать анкету, заполнить ее, при этом о защите персональных данных нет и речи. Прислать копию паспорт. 06.06.2023 мне поступило сообщение о том, что документы приняты к рассмотрению. И тут я узнаю что оказывается добавленный к страховке пункт непредвиденные расходы это фикция, т.к. в итоге это идет отдельным страховым случаем, а значит минус и с нее франшиза 1000 р.

16.06.2023 утром я обратилась в поддержку с вопросом  о сроках рассмотрения на почту мне пришел ответ, что рассмотрят за 1-2 рабочих дня. 21.06.2023 никаких телодвижений и комментариев. Прочитав предыдущий отзыв и позвонила в клинику  и в точку.... только после моего первого обращения 16.06.2023 недоспециалист удосужился и сделал запрос в клинику, только он запросил не подтверждение визита а весь пакет документов которые прислала я!!!!!!!!!!! Вы в своем уме?!!!!

фискальный чек с расшифровкой выдает терминал в процессе оплаты только покупателю и его я прислала, мало того я приложила акт по услугам с печатью и подписью. Плюс ко всему они хотят подлинники направленные почтой, обычной почтой а не по электронке!!!!!!!!

Ветклиника в неодумении,  врачи клиники в рамках страховой так же не понимаю происходящего. Непременно буду направлять официальный запрос в эту страховую и видимо решать вопрос в судебном порядке, только теперь уже с взысканием судебных расходов и штрафов.