25.05.2023 года в офисе ВТБ гор. Ангарска по адресу 22 мкр дом 13 мной был оформлен кредитный договор. В договор по умолчанию был включён полис "МОЁ ЗДОРОВЬЕ" от АО СОГАЗ стоимостью 14900.
26.05.2023 года я обратилась в офис для отказа от страховки. Мне выдали заявление и прочие документы, которые сказали отправить заказным письмом. 30.05.2023 года нужный пакет документов был направлен. ( Почему-то не могу вложить сюда фото с описью документов)
08.06.2023 документы поступили в СОГАЗ! Дату можно увидеть на ответном письме от Согаз.Об этом чуть позже. 20.06.2023 приходит ответ от Согаз о том что договор страхования не был заключён и нет оснований для возврата. Хотя в пакете документов есть платёжный документ об оплате полиса, заверенный ВТБ Банком. На этом история не заканчивается.
Мной 28.06.2023 было составлено обращение на горячей линии по данному поводу. Ответ должны были предоставить в течении 3 рабочих дней. Ответ не поступил
Зачем 04.07.2023 мной также было оставлено повторное обращение, на которое ответа также не поступило. 06.07.2023 я оставила обращение через личный кабинет СОГАЗ и аллилуйя ответ пришёл. Но какой? "Ваше заявление о расторжении на поступало в компанию". Как оно могло не поступать,если СОГАЗ 20.06.2023 о чём говорилось выше прислал ответ что договор якобы не был заключён. Это уже говорит о том что документы как минимум в компанию точно поступали.
Сегодня 08.07.2023 я повторно отправила обращение в личном кабинете СОГАЗ ( уже 4!) и жду возврата ДС за страховку.
Тянут возврат страховки. На обращения либо не отвечают, либо шлют отмашки, которые не соответствуют действительности
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена