При покупке а/м Lada Granta, выпуска 2020 г, предложили застраховать КАСКО в Зетта страхование. Я согласилась, потому что пообещали, что у этой компании хорошие дилеры если вдруг понадобится ремонт. Страхую до сих пор, т.к. она в залоге. Планирую страховать до окончания кредитного договора. 

Хотела рассказать про страховой случай. У меня случилось дтп. В меня въехала Mazda 5 на перекрёстке и снесла мне всю бочину. Все что справа, все поцарапалось и были вмятины. Обе двери, оба крыла, пороги, ручки, всякие накладки и прочее. На место выехали гибдд, оформили как надо. Виновник – я. Ремонт начали где-то в  марте, но точно помню, что забрала машину 1 апреля из сервиса. Сказать что я довольна, это ничего не сказать, машина как новенькая.

Ремонт вышел очень дорогостоящий, почти в 6 раз больше стоимости самого КАСКО. Страховая все оплатила. Сама бы я вряд ли осилила такой глобальный ремонт, потому что еще помимо этого кредита у меня ипотека и двое детей. Когда пришло время продлять КАСКО мне насчитали стоимость всего на 1,5 тыс дороже, чем в том году. И это не смотря на такой ремонт.