5.07.2023 г., через приложение сбербанк онлайн была оформлена страховка ОСАГО в компании Росгосстрах, при оформлении сбербанк онлайн предоставил в страховую неверные данные регистрации, а именно подсунул старую прописку.

В этот же день данная ошибка была обнаружена в полисе и написано соответствующее заявление на расторжение договора ОСАГО, прошу обратить внимание, что страховка должна была начать действовать 6.07.23, но заявление я написала и зарегистрировала через личный кабинет 5.07.23.

После чего начались качели, или даже обман, Росгосстрах принял мое заявление только 6.07.23 в 00:09, соответственно полис уже действовал, а так как я в заявлении указала иная причина, то чудесный Росгосстрах сослался на это и полностью отказал в возврате денег.

Неадекватная линия поддержки, при моих звонках, наоборот уверяли, что деньги скоро вернуться, в общем запутали меня окончательно. Но денег я своих так и не увидела, все вышесказанное могу подтвердить документально.

Я на этом не остановилась, поехала в головной офис Краснодара, по адресу ул.Дзержинского 14, где мне сказали, что мы отношения к выдаче полисов онлайн не имеем и ничем помочь не можем, КАРЛ!!! 

Итог: Не вздумайте связываться с данным страховщиком(Росгосстрах), ну а я написала обращения во все инстанции по возможности буду сообщать о данном батле.