Здравствуйте!

21.05.2023 мною был оформлен кредит вместе с которым была оформлена страховка Комфорт+.
4 июля 2023 года кредит был полностью погашен. По условиям, указанным в заявлении на страхование, при полном досрочном погашении сумма возврата страховой премии составляет 100% за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

11 июля 2023 года я отправила почтой России заказное письмо с заполненным заявление на отказ от страховки, полисом и копией паспорта по адресу: Москва, ул.Правды д.8, корп.1.

13 июля получила смс от почты России, что отправление выдано получателю. Спустя 7 рабочих дней, как указано в сроках рассмотрения заявления, так и не получила возврат по указанным мной реквизитам.

Когда я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что моё заявление не получали… Что конечно очень интересно, учитывая то, что отчёт о получении документов был мною получен. С тех пор общалась с несколькими сотрудниками горячей линии, некоторые из которых отвечали откровенно по-хамски.

В итоге получилось выяснить, что нужно обращаться через форму обратной связи на сайте. 26.07.2023 оформила заявку через форму обратной связи, со мной так до сих пор никто не связался. Связаться напрямую с сотрудниками, которые обрабатывают эти заявки невозможно, а сотрудники горячей линии статус этих заявлений не видят.

Чем дольше моё заявление об отказе от страховки рассматривается, тем меньше в итоге будет сумма возврата страховой премии.

Прошу разобраться в данной ситуации!