Никогда не думала, что столкнусь с таким ужасным отношением ХКБ и их страховой компании. Мало того, что страхование навязано практически по умолчанию, при оформлении через приложение, документы даже не были прогружены для ознакомления и в итоге сумма всех "навяленных" по умолчанию страховок составила почти 40% от суммы кредита.

Квест начался на следующий день, сотрудники банка и страховой компании, как под копирку отвечают единым скриптом, предоставляют номер горячий линии для связи, на который, к слову, даже не возможно дозвониться, сотрудники услышав отказ от страховки -сразу же сбрасывают.

Я не останавливаюсь, пишу претензию в банк, в страховую компани, отправляю через все возможные электронные формы обратной связи, в параллель направляю печатные документы заказным письмом на юр.адрес, ответа пока так и не поступило.

Намерена написать жалобу во все возможные надзорные органы Роспотребнадзора, ФАС, ЦБ -дело принципа. Просто свинское отношение и полное отсутствие клиентского сервиса, это крайний продукт оформленный в этом банке.

Прощайте навсегда(