07.08.2023 в филиал ПАО СК «Росгосстрах» по адресу: ул. Батарейная, д. 3а, офис 314, г. Владивосток, Приморский край, предоставлено заявление о возмещении убытков по договору ОСАГО ХХХ 029*****33, а также документы, предусмотренные Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Положением Банка России от 19.09.2014 № 431-П (далее – Правила ОСАГО).

Дело зарегистрировано за № 0019682854 Также, по требованию специалиста написано заявление о назначении проведения выездного осмотра Т/С на 11.08.2023 в 12 часов 00 минут. Нарочно направление на осмотр Т/С специалист вышеуказанного филиала не выдал, сообщил, что предварительно эксперт, ответственный за осмотр, свяжется по указанному номеру телефону, а также направление будет отправлено на электронную почту.

Прибыв на место осмотра моего Т/С в назначенное время по вышеуказанному адресу, я подождал 30 минут, однако никто из представителей ПАО СК «Росгосстрах» не явился.

При обращении на горячую линию ПАО СК «Росгосстрах», специалист сообщил мне, что вновь отправит уведомление эксперту, который в дальнейшем должен связаться со мной. На данный момент, никто так и не связался для определения новой даты и времени для проведения выездного осмотра Т/С.

Таким образом, страховщик не исполняет в срок обязательство по осмотру поврежденного имущества.