Обратился в страховую Россгосстрах в Новосибирске и столкнулся с неприятной ситуацией. Дело 0019672238
ДТП произошло 22.07.23 виновница застрахована в данной страховой. Оформили ДТП, я сообщил в страховую по горячей линии что пакет документов у меня готов 11.08.23, тем не менее меня записали на подачу заявления и осмотр в 3-ем городе в стране по численности населения только на 21 августа, раньше никак никуда в целом Новосибирске даже просто подать заявление в страховую.
Хорошо, дождался 21 августа и подал заявление, сразу же был произведен осмотр. Тонкость в том, что при подаче заявления на выплату сразу стояла заполненная галка не мной "выплаты на расчетный счет (реквизиты прилагаю)" и требование предоставить реквизиты для выплаты, иначе пакет документов будет неполным (и его не примут как я подумал)
Тем не менее при заполнении заявления я поставил своей рукой галочку в пункте выше, которая говорит о том что я желаю получить восстановительный ремонт на СТО (скрин заявления у меня есть) Я попадаю в ДТП впервые за 20 лет водительского стажа и тем более я не виновник я не в курсе последних нюансов законодательства по ОСАГО, требуется ли предоставление реквизитов, обязательна ли галочка что я согласен на выплату и т.д.
Я изначально ясно и четко заявил что хочу направления на ремонт и поставил галку в заявлении где ее увидел (просто щас их там стоит две, взаимоисключающих два варианта как по мне, и какую из них далее как будет трактовать финансовый обмундсмен и суд я не знаю)
Далее был осуществлен осмотр ТС и выдана копия акта осмотра ТС 19672238 без подписи сотрудника Г-ва А А, который этот осмотр совершил, в нем указаны непонятные мне наименования деталей типа "Боковина З Л" хотя при осмотре ГИБДД в извещении о ДТП указаны вполне конкретные "Дверь задняя левая, Крыло заднее левое, стойка задняя левая, порог задний левый" что за боковина и что в нее входит я не понял. Что значит облицовка бампера, когда у меня порван задний бампер, о чем указано в документах ГИБДД и на фото Г-ва это прекрасно видно я не понял.
Спустя пару дней мне позвонили и сообщили сказочную сумму с учетом износа в 104 тысячи, я отказался и жду направления на ремонт от страховой. (на пару СТО, куда я обратился мне сказали что только работа будет стоить 150-170 тысяч без учета запчастей)
Далее я по горячей линии обратился и попросил составить претензию на предоставление мне Заключения независимой технической экспертизы (калькуляции) или иного документа, в соответствии с которым была определена стоимость восстановительного ремонта. Но мне в этом было отказано, оператор горячей линии заявила, что данный документ выдается только после подписания соглашения о выплате (после которого дальнейшие споры бессмысленны)
В связи в вышеизложенным на основании пункта 4.23 Правил страхования прошу ПАО Росгосстрах предоставить мне Заключение независимой технической экспертизы (калькуляции) или иного документа, в соответствии с которым была определена стоимость восстановительного ремонта. Прошу отправить данный документ мне на электронную почту, указанную в контактах на сайте banki.ru и доступную для Вас
Данное обращение прошу считать официальным направлением претензии в ПАО Росгосстах.
Также мой столь подробный отзыв предоставлен как фиксация моего желания для Уполномоченного и далее Суда как однозначное мое желание получить направление на ремонт и полностью восстановить мое ТС в исходном виде, которое было до ДТП за счет страховой компании
Некорректное поведение, введение в заблуждение
Оценка:
Оценка по выплатам:
2