Специально зарегистрировалась на сайте, чтобы поделиться своим опытом возарата страховки. Которую конечно же так же навязали при получении кредита и якобы без этого кредит нам не одобряется (это не правда. Есть закон, подтверждающий что ни одна услуга не может быть навязана посредством втюхивания другой услуги).

В общем я это знала, но деньги нужны были в тот же вечер, поэтому все подписала и думаю завтра же пойду отказываться от страховки (155.000₽)  и еще какой-то доп услуги за 93.000. на следующий день пошла на почту отправила заказное письмо (кстати смс мне так и не пришла о вручении), сидела ждала дней 7, думаю сейчас вдруг потеряется где-то, надо подстраховаться. Скачала приложение почты России, там прям в телефоне можно отправить эти же бумаги (сфотканные) и следить за тем где они едут и когда дойдут до адресата. Цена услуги 74₽. Отправила.

потом села, напечатала огромное претензионное письмо, со статьями законов, какие права были нарушены. На него по закону мне должны были ответить в теч 7 рабочих дней. Я распечатала это письмо и отнесла в банк где брала кредит, они поставили дату и подпись (на моем экземпляре) о том что его приняли. Это обязательно! Не принять не имеют права. И с этого момента пошло 7 дней.

Так же в этот день я отправила на всевозможные почты банка и страховой это же претензионное письмо, в котором была описана вся моя ситуация. На сайте банка есть так же почта «финансового примирителя» - ему тоже отправила. Отовсюду мне пришел ответ что разобрались в ситуации, менеджер оштрафован, а мои пожелания переданы в страховую.

Через дней 5 мне позвонили из страховой и предлагали всевозможные варианты (ну может мы вам не 155 вернем а 77, а остальное вы потом откажетесь И так далее) но нет. Конечно я от всего отказалась. Тогда девушка сказала, что может найти ошибку в моих заявлениях и я вообще ничего не получу. На это я сообщила что ошибки быть не может так как я позвонила на вашу горячую линию и вместе с вашими консультантами скрупулезно заполняла заявление на отказ от страховки.

По итогу через 3 дня я увидела деньги на счету. В общем понервничать да, пришлось. Но нет ни единого варианта чтобы страховая не сделала возврат, если письмо направили в течение 14 дней. Я была настроена решительно, и в случае чего дальше писала бы иск в суд.