Страсти немного улеглись и теперь можно написать спокойный отзыв о том, как компания Ингосстрах попала в мой личный черный список, где уже тусуется Альфа банк.

Итак, время - первые числа августа я в командировке решаю заранее продлить полис, чтоб к моему приезду домой было готово ОСАГО. Важный момент - полис у меня продлятся, то есть новой информации в полисе нет от слова совсем. В общем захожу в приложение и пытаюсь этот полис соответственно продлить, пару раз пытаюсь - выдает ошибку.

Не долго думая пишу в чат приложения, на том конце более менее оперативно отвечают и кидают ссылку оплаты. Я оплачиваю, деньги улетают со свистом, я довольный жду приезда домой.Перематываем время вперед. Я уже дома, по делам практически сразу по приезду выезжаю на своей машине в другой город. Благополучно доезжаю, на следующий день вспоминаю, что так и не распечатал бланк ОСАГО. Захожу в приложение и с удивлением обнаруживаю, что у меня никакого ОСАГО нет. Вот тут начинается самое шапито.

Звоню в горячую линию говорю так и так где мой полис? деньги то взяли! Мне ответ - техническая ошибка, обратитесь в ближайший офис, а время суббота, все ближайшие офисы закрыты. Я говорю - мож дистанционно, как-то решить, они нет мы не можем, только в понедельник утром. То есть деньги я заплатил, нахожусь в другом городе, офисы закрыты, а полиса нет!

Звонил я на горячую линию несколько раз, и вдруг в одной из бесед мне на этой горячей линии заявляют, что все нормально, даже если произойдет страховой случай, все равно вам все заплатят. Я сначала расслабился, потом засомневался. Перезваниваю еще раз, задаю вопрос так и так будет ли мне компенсация, если что случится, на что получаю ответ - конечно нет! Ведь полиса у вас нет! Я в шоке, мало того, что они полис не могут нормально оформить (напоминаю - продление с 0 новой инфы) так еще и сами не понимают, что говорят клиенту. А клиент в шоке от такого обслуживания. 

В итоге звоню я известным конкурентам, которые специализируются только на дистанционном обслуживании, они мне за 2 часа (у нас с Москвой разница +7 часов) рассчитали и оформили полис на 1500₽ дешевле и кешбеком вернули почти 500₽. Но на этом история не заканчивается. Ингосстрах мне все таки оформил полис, хотя я просил не оформлять его, так как собирался вернуть деньги. Но хитрый Ингосстрах все равно оформил и вернуть всю сумму уже не получилось - 23% удержали.

В сумме что имеем: деньги взяли, полис не оформили, на горячей линии персонал некомпетентен, деньги в полном объеме вернуть не удалось.Добро пожаловать в черный список, Ингосстрах.