Я оформила кредит 28.08.23 в моб.приложении, даже не поняла как (это все было завуалировано и автоматизировано) у меня появилось два страховых продукта на 379 800₽. Конечно же я прошла квест , чтобы узнать как отправить на отказ.

01.09.23 компания получила мое письмо почтой России, в котором лежало два заявления на отказ от программы Комфорт+ на 349800₽ и мультиполис на 30000, возврат на данный момент я получила только по мультиполису, конечно сумма то такая вам не интересна. Но раз мультиполис вы обработали, в чем проблема обработать и второе заявление  ?

я позвонила сегодня 05.09.23 в страховую и в разговоре с Кириллом ( как только услышал про отказ , сразу интонация поменялась и чувствовалось раздражение)  он мне начал внушать, что по Комфорт + уже какая то другая компания рассматривает. Почему вы не хотите работать добросовестно? Навязываете грубо и нагло стали программы ,я самостоятельно не проставляла согласие на данные услуги при заявке на кредит.

Прошу рассмотреть мое заявление в ближайшие два дня, так как срок полного возврата истекает (конечно , на это вы и рассчитываете). И прошу предоставлять образец заполнения ваших заявлений , в котором вы тоже делаете все ,что бы допускались ошибки , а именно по серии и номеру полиса . Как оказалось серии у комфорта нет, а в заявлении данная графа обязательная, я обращалась в чат банка, где меня уверили что серии не существует у данного полиса, если вы посчитаете это поводом для отказа возврата то Я намерена писать в ЦБ, и обращаться в суд. Не рекомендую данную страховую компанию!