Всем доброго времени суток. 
Хочу поделиться впечатлением от работы страховой компании Тинькофф. 

02.09.2023 попали в ДТП (стоял на парковке, девушка парковалась и задела бампер), впечатление и состояние вы сами понимаете, не из самых приятных и сразу мысль, как долго и нудно будет проходить процесс выплаты и бегать по кабинетам, ждать осмотра автомобиля и т.д.

В Тинькофф обратились за страховым полисом впервые...
Позвонили на горячую линию после ДТП, девушка объяснила как и что делать...всё понятно и доходчиво.
Через 4 дня забрали документы с ГИБДД и позвонили повторно, опять на удивление ответили сразу и объяснили, как дальше действовать. 

Скачали приложение, отправили все документы и уже на следующий день с нами связался менеджер, что опять очень удивило и порадовало, объяснила дальнейшие действия и назвала сумму выплаты.
Отправили на электронную почту оставшиеся документы для оформления и в этот же день пришли деньги на карту за страховой случай. (Честно, были в шоке, что так бывает).

Никаких поездок, траты лишнего времени, нервов, ожидания и т.д. Всё быстро, доступно.
Приложение работает и всё понятно...

Очень довольны работой страховой компанией Тинькофф...
Спасибо, ребята - так держать👍
Развития Вам и больших успехов.