06.10.2023 г. заключил онлайн Договор страхования дачного дома. Оплатил. Договор сразу мне пришёл на электронную почту. Зашёл в личный кабинет посмотреть на наличие этого договора. Полис там не отображается. Нажал на ссылку добавления вручную. Заполнил всё, что требуется. Присвоен номер обращения.

Сегодня 11.10.2023 г. Полис так и не отображается. Ещё несколько раз пытался добавить, писал обращение, звонил. Они всё "работают над этим". Особенно умиляет поддержка по телефону. Типа какая вам разница есть полис в кабинете, или нет, полис то типа есть. Намёк на то, что ничего не будут делать. Если полис не нужен для отображения в кабинете, тогда уберите раздел. Если раздел есть, то он должен работать. Не понимаю трудностей оператору добавить полис вручную, раз сайт постоянно глючит, и программисты не хотят выполнять своих обязанностей.

Сегодня же, 11.10.2023 г., снова попытался добавить полис вручную, пришло письмо ввести код подтверждения, что я это написал. Страница зависла наглухо... Такое обращение с клиентами считаю издевательством. Это мой последний полис в этой конторе.