Я не могу изменить состав водителей в своём полисе. При попытке это сделать сайт выдает ошибку и предлагает обратиться в один из офисов РГС. Я приехал в офис РГС, и попросил внести туда водителей.
Во-первых, сотрудники потребовали в обязательном порядке принести им сканы полисов в распечатанном виде (неужели нельзя в 21 веке обойтись отправкой на емейл, или распечатать у них же в офисе???).
Во-вторых, даже в офисе мне не смогли помочь, сказали, что осталась "не закрытой" какая-то транзакция в личном кабинете, из-за этого сотрудник офиса не имеет доступа к моему полису и не может внести правки. Я лично проверил при них, зашел в личный кабинет, попробовал внести водителя еще раз, получил снова ошибку, и нажал кнопку "отменить все изменения". Но блокировка осталась.
Таким образом, я не могу пользоваться своим полисом и вносить изменения как на сайте, так и офлайн в офисе (!!!). Я потратил свое время и нервы, и сейчас, чтобы вписать водителя, мне необходимо будет выбросить ваш полис в мусорку (несмотря на то, что он работает еще больше полугода) и купить новый, и это точно будет не ваша компания.
Прошу срочно разобраться в моей проблеме и открыть возможность внесения изменений в офис через личный кабинет. Если вопрос не решится, буду требовать возврата денежных средств за неоказанные услуги.
Худший сервис, потеря времени
Оценка:
Проблема решена