В апреле взял нового китайца Chery Tiggo 7, вообще не пожалел. Полис добровольного автострахования купил в компании Зетта. Прошел месяц примерно, прилетает камень в лобовое стекло. Разбилось, но не сильно (скол).

Я позвонил по номеру, что на полисе, мне ответили – без проблем, стекло без справок можно менять раз в год. Записали в Э-и СТО. Далее со мной связались менеджеры СТО, уточнили всякие детали. Перезвонили потом, назначили дату. Мне в этот день было никак, я попросил поменять число на другое. Без проблем поменяли дату.

Вообще никаких проблем не было ни со стороны страховой компании, ни со стороны СТО. Везде цивилизованно вели диалог, помогали, шли на встречу. Скол ездить не мешал в принципе, но грех не воспользоваться такой возможностью и не поменять стекло на новое. Я считаю страховая справилась на 100% и за уровень сервиса хочу поставить высокую оценку.