27 июля попал в дтп, где был виновником. На месте решили составить европротокол без вызова сотрудников полиции. Все составили и разъехались.

В тот же день прибыл в офис страховой в г. Калининград где уведомил о дтп, и зная о том, что возможно нужен осмотр автомобиля, предложил осмотреть его сейчас же или в любое удобное им время, на что мне ответили что сообщат письмом по адресу проживания.  Никаких писем мне не приходило, специально почти каждый день проверял почтовый ящик.

Сегодня же пришла смс с претензией о регрессе, из-за уклонения от прохождения осмотра автомобиля.

Возможно произошла ошибка.  От осмотра автомобиля не уклонялся, и даже до сих пор не произвел ремонт и могу предоставить автомобиль для осмотра. Ведь осмотр нужен для недопущения мошенничества со стороны недобросовестных водителей? А значит можно и сейчас определить это осмотрев мой автомобиль.  Тем самым исполнить суть закона о регрессе

Что интересно, извещение об осмотре направляется через Почту России, с заранее неоднозначным результатом его получения. А извещение о претензии приходит смской ровно в 9:00 утра. А также предлагают прислать претензию по мессенджеру или электронной почте, используя все возможные способы для получения мной претензии. Складывается ощущение, что институт европротокола нужен не для облегчения работы полиции и граждан, уверенных в своей оплаченной защищённости, а, видимо для чего-то иного...

Не пользуйтесь правом европротокола, вызывайте ДПС, ну и данная СК с моей стороны под сомнением. И общение по телефону с представителем Росгосстрах было интересным, сложилось ощущение что она хочет от меня отвязаться, передергивая, уводя в другую тему, а не помочь в сложившемся недоразумении клиенту её, безусловно, серьезной и клиентоориентированной компании, например спрашивая меня в какую компанию я звоню и что мне надо звонить в Почту России... Неприятно.