Хорошая компания, удобно на сайте осаго просчитать и оформить, но эти плюсы заканчиваются когда дело доходит до страхового случая, 5.10 случилось ДТП, я потерпевший, 9.10 эксперт осмотрел автомобиль, документы все приняли, 17.10 пришло на электронную почту соглашение о выплате, я распечатал подписал,отправил скан, 21.10 я решил проверить на сайте статус выплатного дела, и оказывается что Росгосстрах с 18.10 ждет от меня дополнительные документы, я звоню на горячую линию, а мне сообщают что 19.10 отправили мне письмо почтой России по месту регистрации, не уведомив меня ни каким образом!

А при том что я прописан в [censored] в городе в котором практически отсутствует электроснабжения, и мобильная связь как таковая, я бы наверное и не узнал об этом письме. При попытках узнать на горячей линии что же там в этом письме, мне ответили что письмо ПЕРСОНАЛЬНОЕ!! Интересно что же там такого персонального??! Данные мои? Нет же, соглашение с моими данными они могут на электронную почту отправлять, полис осаго тоже могут.

Далее оператор горячей линии сообщает мне адреса офисов где могу узнать о содержании этого ПЕРСОНАЛЬНОГО письма, ну и оказывается что рядом конечно же нет офисов подходящих, ближайший офис находится в Москве на Киевской, и самое главное, что при обращении о выдаче мне копии этого ПЕРСОНАЛЬНОГО письма, мне нужно будет написать заявление, и после этого через 3 дня приехать снова, чтобы ознакомиться))) и только лично, никаких отправок на электронную почту. Вот так вот все удобно, с заботой о своих клиентах. И кстати адрес фактическического проживания указал. 

Ну и посмотрел отзывы об этом офисе на Киевской стало понятно что я не один такой, у всех проблемы с Росгосстрахом. С уважением пока еще ваш клиент)