Здравствуйте.
Описание ситуации: автомобиль Шкода Фабия, 2010 года выпуска. Каско на сумму 350 000 руб. ДТП- сбиваю собаку.  Страховой случай №002AS23-012553. Из видимых повреждений - передний бампер, ПТФ, собака жива, машина на ходу. Заявляю в страховую, выбираю СТО (р-ф лахта) из предложенных, еду на дефектовку.

Проходит 2 недели, получаю смс о том, что мой автомобиль признан полностью погибшим. (!?!?).  Что мне предлагает страховая - подарить им автомобиль и получить 342 000 руб или оставить его себе и получить 32923 руб. Как мне пояснили, стоимость ремонта моего автомобиля обойдется более, чем 75 % от его стоимости по договору КАСКО, поэтому это считается гибель авто.

Понимаю, что сейчас всем не просто - сильно подорожали авто, 350 000 не может являться рыночной ценой моего авто (минимум 600 000), но признавать автомобиль тотально погибшим из-за куска пластика это, ребята, перебор.   Запросила калькуляцию по расчета у страховой, пока не прислали. Обратилась на СТО Р-ф лахта,где  мне любезно предоставили информацию о том, что в страховую компанию с их стороны была подана калькуляция на 243 6221 руб. Но вот незадача, как раз эта цифра не дотягивает до 75 % от стоимости. 

В переписке с представителем страховой компании, калькуляция от СТО  превратилась в 257034 руб. О, чудо, как раз набралось 75% от страховой стоимости!!! Хочу увидеть цифры и понять, на каком этапе происходит изменение калькуляции не в мою пользу.  К слову сказать, сотрудник страховой компании тут же упомянул, что, возможно, будет дешевле отремонтировать машину на другой станции, мультибрендовой,куда мне стоит взять направление.

Вопрос первый - как  (и почему) может измениться стоимость ремонта автомобиля (считают же по одному и тому же каталогу, разве нет)?
Вопрос второй - как работает функция GAP, если все равно был посчитан износ (полис на 350 000, рассчет уже ведется от 342000) - буду благодарна за пояснения.
Вопрос третий - почему сразу , при выдаче направления на СТО сотрудники не предложили мне вариант"подешевле" и я второй раз должна ехать на такой же осмотр ( или он уже будет не таким же и из калькуляции пропадет что-то, что необходимо отремонтировать)? 

Я со своей стороны вижу умышленные действия, направленные на  перевод в тотал автомобиля, так как выкупать иномарки у населения страховой крайне выгодно, вместо того, что бы во время предложить автовладельцу  увеличить сумму страхового покрытия и разъяснить все риски, либо минимизировать стоимость ремонта сразу предложив альтернативу - более дешевые станции, аналоговые запчасти и т.д..

Требую полного разбирательства по моему вопросу, полного расчета с предоставлением калькуляции - какие запчасти считали и по какой цене.