21.11.2023 мной был приобретен полис "Новое Поколение. Комплекс". При принятии решения я изучала информацию на сайте страховой компании СОГАЗ. В п.1.2.11.1 указан срок франшизы по данному полису, он составляет 3 месяца.

Я обратилась к менеджеру банка ВТБ и удаленно оформила данный полис №8***3 от 21.11.23. В п.12 моего полиса указан срок франшизы - 180 дней, что с очевидностью превышает срок в 3 месяца. При оформлении полиса повторюсь я полностью получила информацию на сайте страховой компании СОГАЗ в приложенных документах по ссылке https://shop.sogaz.ru/activate/new_generation/ . 

Считаю, что изменение условий франшизы противоречит информации на сайте. 
после оформления полиса я обратилась в согаз с просьбой изменить срок франшизы в соответствии с информацией на сайте компании, обращение было зарегистрировано за номером № 1-60178010107. 

В ответ на него последовала отписка, что информацию я должна была получить на сайте ВТБ, где не размещена ни программа страхования, ни условия в полном объеме. На сайте согаз я и нашла информацию о полисе по рекомендации, далее запросила информацию у своего менеджера ВТБ, которая сообщила, что в их отделении этот полис оформляется редко, отправила мне ссылку на сайт согаз с описанием программы. Именно по итогам ознакомления с приложенным файлом, я и приняла решение о покупке.

Считаю справедливым, если ВТБ берет информацию от согаз и ссылается на программу с сайте, сохранить для меня те условия, которые на момент покупки были там. Я вижу, что после моего обращения информация на сайте сейчас обновлена, рада что мой инцидент стал поводом для этого.Также хочу обратить внимание, что при формировании поискового запроса именно первой живой ссылкой является сайт компании СОГАЗ, соответственно я вполне логично использовала информацию именно с него. 

 Я считаю, что тут я как клиент пострадала, т.к. ни у вас на сайте информация не была корректная, так и у менеджера ВТБ информация была устаревшая. Пострадавшей стороной оказалась я, что мне совсем не нравится. Также менеджер ВТБ, оформившая мне полис сообщила, что им информация не поступала, поступила после расхождения информации на вашем сайте и в моем договоре, а также уточнила, что условия программы были изменены 15.11.23. 

очевидно введение в заблуждение со стороны страховой компании
пока ответ на обращения одни отписки.