29.12.2021 года я купила в магазине МВидео iPhone 13 pro max 256 gb и оформила страховой полис быстро сервис компании ВСК на сумму 22319,00 р.

По данному полису, в течение 2 лет при наступлении страхового случая, я могу принести телефон в магазин и сдать на диагностику и ремонт который мне должны произвести в течении 72 часов (кроме праздничных дней) согласно пункта 11.4.1 данного договора. В случае если магазин не успевает это сделать, вступают следующие пункты договора о замене или возврате застрахованных денежных средств.

В среду 22.11.2023 я пришла и сдала телефон в связи с некорректной его работой (перестал периодически видеть сим карту и пропадать WiFi). Магазин принял телефон и выдал мне квитанцию в которой проставлена дата принятия 22.11.2023. Это говорит о том, что с 00 часов 00 минут 22 числа начались 72 часа и закончились в то же время 25.11.2023.

Я прибыла в магазин в субботу 25.11. в 15:00, т.е. просрочка по договору уже составила 15 часов. Директор магазина развела руками, сказала у них ещё нет решения, телефон свой я увидела там же, где его и оставляла! Она начала рассказывать мне о том, что сегодня выходной 72 часа не прошли (хотя в договоре русским языком указаны 72 часа кроме праздничных дней, а суббота праздником не является и время у них закончились в нули когда суббота только наступила).

Я потребовала от магазина исполнения условий по полису который стоит не 10 рублей и брала я его т.к. моя работа полностью связана с телефоном и мне некогда входить в их положение о том, что сервис переехал, они не успевают и все такое. Директор отказалась вернуть мне телефон, отказала в предложенном мной варианте доплатить за другую модель и лишь приняла от меня претензию в сторону их магазина и данного полиса.

После чего я поехала с заявлением в полицию на обманные действия по этим полисам. Сегодня 27.11.2023 и телефон мне до сих пор не вернули.

Я несу финансовые убытки, в связи со сложившейся ситуацией. Более того, после разговора со мной на повышенных тонах и не желании даже читать пункты договора который я ей показывала, я даже не представляю, что ещё они исполнят. На данный момент они должны мне предоставить аналогичный моему товар, либо новый с доплатой, либо вернуть застрахованные средства. Но я не могу быть уверена, что они сейчас не произведут ремонт и не пошлют меня куда по дальше!

Я позвонила на горячую линию ВСК разузнать условия полиса в голосовом режиме, но там девушка мне ответила, что у них условия полиса не отражаются (хотя изначально спросила его номер) и сообщила, что все его условия регулирует не ВСК, а М-Видео, звоните им на горячую линию. Я уточнила, т.е. М-Видео могут урегулировать условия в свою пользу? Она сказала: Ну да, могут.Прекрасно! Полис выдает ВСК, а М-Видео делает дальше, что им удобно! 

Вот такие крутые полисы за 22319 р. деньги на ветер, ещё и нервы потрепят и проблем создадут, т. к. теперь мне надо оббивать пороги Защиты прав потребителя, прокуратуры и суда, а это мои деньги и время, не говоря о проблемах на работе где я являюсь юристом и на данный момент в связи с декретом работаю удаленно.