Никогда в жизни не писал отзывы, но здесь, действительно, уже нет слов, обо всем по порядку.
Заболел 29.11, позвонил на горячую линию в 6:30 утра и вызвал врача на дом. Получил подтверждение что заявка принята, стал ждать врача.
В 9:30-10:00 повторно звоню узнать, во сколько будет врач, и принята ли заявка, получаю ответ - "заявка принята ждите в течение дня, телефоны не предоставляем"
Время 15:30 - пишу в чат, с вопросом где врач и во сколько будет и прошу прислать его номер телефона. Получаю ответ - аналогично полученный ранее, на вопрос до скольки приезд врача - до 22:00 будет (при условии звонка в 6:30 утра).
Время 17:30- повторно пишу в чат запрос о времени и контактах, попадаю на более компетентного специалиста, и со мной действительно связался врач и сказал что будет через 1.5-2ч.
Время 19:00 врач приехал, спустя практически 12ч с момента вызова. Думаете это все? Нет, вы ошибаетесь.
Получил рекомендации, было сообщено что БЛ появится на гос услугах в течение 2 дней.
Сегодня 01.12, я пишу этот отзыв, я с 9:30 сегоднящнего дня борюсь с тем, чтобы мы мне сообщили номер БЛ чтобы я его сообщил работодателю, но в ответ - полное мракобесие, обещания что мне перезвонят (3 раза обращался в чат, 1 раз звонил) - как результат никто не перезвонил. Ни на один вопрос невозможно получить ответ, только "составлена заявка с вами свяжутся".
И это все за платное ДМС! Внимание вопрос, а стоит ли оно этого, этих усилий за деньги - КОНЕЧНО НЕТ. Городские поликлиники (по крайней мере в Москве) уже на 3 головы выше этого.
Пожалел ли я что "связался" с ВСК - однозначно да. Соответствует ли сервис ДМСу - нет, сервис просто отвратительный. Могу ли я посоветовать пользоваться их услугами - однозначно нет.
Считайте это письмо претензией и честный отзыв о качестве услуг.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ, однозначно лучше в городскую поликлинику сходить или пользоваться другой ДМС.
Претензия. Отвратительный ДМС
Оценка: