Помогите разобраться в ситуации и ускорить выплату суммы страхового полиса по программе Комфорт+, написан отказ от страхового продукта был в период охлаждения. Собираюсь в суд, так как могу с банка получить штраф в 50% от суммы страхования. Имейте ввиду,что отказ выплатить страховку обратно карается штрафом!

Далее по моей ситуации-
Кредит предоставлен банком на дебетовую карту 16.11.2023, в сумме 998320р, из них основной кредит 832000, остальное 166320 руб страховой продукт, который я должна погасить вместе с кредитом в течении 5 лет.Ввиду того, что менеджеры банка страховку мне навязали, а так же умолчали про остальные жестокие условия кредитования, я отказалась полностью от кредита, и вернула сумму в банк 832000( та что была на дебетовой карте) - 20.11.2023г.

166320р страховки зависли на моем кредитном счете, хотя деньги эти я не получала, и на них начисляются проценты ежедневно!!! Отправила заявление на отказ от страховки в период охлаждения 20.11.2023 Банк Хоум кредит получил мое письмо 30.11.2023, видно по сайту Почта РФ

До сих пор нет никакого ответа ни от банка, ни от страховой компании по статусу заявления.( 05.12.2023) внесли ли в систему. На мои многочисленные звонки в коллцентр, ответ один — мы не видим ваше заявление!!! обращение в чате зафиксировано как решенное, где они посылают страховую. Хоум кредит страхование отвечает,что ничего не получали и идите в банк!!!

Банк и страховая компании пинают меня туда сюда, отправляя друг к другу (где мое заявление на отказ никто не знает). Сотрудники в колл центре делают все,что б вводить клиента в отчаяние и заставить отказаться от намерений вернуть страховку. Читая все отзывы предыдущие,это понятная для них схема заработка,обман 

Буду ждать 15дней,потом писать финуполномоченному,потом в суд. Придётся побегать что б ссудить и страховку и штраф 50%. Но если народный рейтинг поможет,в суд не пойду.