Я являюсь клиентом СК Тинькофф Страхование уже второй год. Данная СК была выбрана потому, что предлагает хорошую скидку на КАСКО при ограничении пробега (7000км в год, мне за глаза). Условия у меня такие: Полный ущерб, Выплата без справок по стеклянным элементам, Выплата без справок по ПДТЛ,  Хищение, Ущерб с ремонтом у официального дилера.

И пришлось-таки обращаться в этом году. Находясь дома, увидела, что сработала сигнализация у машины. Автомобиль был припаркован у соседнего дома, правым боком к тротуару. Подойдя к нему, увидела, что пропаханы обе правые двери: на обоих вмятины и содрана краска (скорее всего, велосипедист постарался).

Расстроилась, даже не сообразила, что можно видео с камер посмотреть. Да и не факт, что что-то увидела бы, да и толку от этого? Думаю - надо связываться со страховой, дальше по ситуации. Благо, в телефоне приложение Тинькофф установлено, на вкладке "Заявить о страховом случае" были четкие указания, что делать, как фотографировать машину и повреждения.

Все сделала, фото и описание ситуации отправила прямо в приложении, предварительно выбрала СТО для ремонта (страховая предложила несколько вариантов). Настроилась на долгие ожидания и поездки на осмотр и оценку ущерба. Но не прошло и 15 (пятнадцати!!!) минут, как мне позвонила менеджер Тинькофф Страхования и сообщила, что направление на ремонт направила мне на почту и в*****п.

Сказать, что я удивилась, - это ничего не сказать. Дальше позвонила в выбранную мной СТО, согласовали время моего приезда и всё. Отремонтировали, дали гарантию на полгода. Все быстро и четко.  Двери как новые.

Естественно, дальше я буду КАСКО только у Тинькофф делать.  И всем рекомендую.  Нервы дороже, а при такой страховой они и не понадобятся вовсе.