Страховался в данной компании 4 года - 2009-2012 годы, стаж безаварийный, однако РГС не счел нужным следовать законодательству и не передал информацию по страховым полисам в ЦБРФ/РСА

Сейчас мне понадобилось ОСАГО, однако мне выставляют коэффициент вообще без скидок. Я пытался восстановить значение КБМ и информацию о старых страховых полисах, в техподдержке сказали что надо составить обращение на сайте, однако при нажатии кнопки "заполнить форму в личном кабинете", просто перекидывает на главную страницу (пробовал с 2х компьютеров, с разных браузеров и с телефона, можете сами попробовать: Центр поддержки->Обращения->КБМ по ОСАГО->Исправить КБМ).

Когда я сказал об этом при звонке в техподдержу, они сказали что в курсе этой ситуации и надо обратиться в техподдержку именно по вопросу наполовину неработающего сайта, но обратиться мне туда позволено только при наличии действующего полиса!

Т.е. РГС нарушил законодательство, не предоставив в РСА информацию о полисах, специально отключил форму обращения на сайте, и заставляет оформить полис на их условиях, иначе отказываются как либо исправлять свои косяки.

Буду готовить жалобу в ЦБРФ, других способов воздействия на них, видимо нет, не советую связываться с данной компанией, безалаберно относятся к своей работе, нарушают законодательство. Представляю какие проблемы бы возникли, дойди ситуация до страхового случая - концов не сыщешь!