Первый раз случилась авария моего автомобиля, за рулем был не я, а другой человек, который был вписан в страховку от Тинькофф. Страховку кстати выбрал именно Тинькофф за лояльные цены и простоту оформления.

Авария произошла рано утром (6:00), меня в автомобиле не было, водитель позвонил мне, я у него запросил фото и документ от ГАИ и оформил происшествие в приложении, все было максимально просто и понятно.
Далее в этот же день в районе 12:00 со мной связалась менеджер Анна М. и сказал, что выплата уже доступна в приложении. У меня это первый опыт, но скорость решения мне показалась космической, в голове было только: "а так можно было?))".  Выплата была нормальной, но показалась недостаточной, при том что машину еще пришлось эвакуировать, колесо развернуло в обратную сторону.
Я запросил порядок расчета, в итоге заметил, что не все повреждения были учтены. Предоставил Анне фото фиксацию повреждений и чек от эвакуатора и мне повысили выплату.
На этом не все, Анна любезно сообщила, что выплата может быть повышена, если будут обнаружены внутренние повреждения, в итоге выяснилось повреждение рулевой рейки. Так же отправил Анне доказательства (фото, документ с СТО) и она оперативно повысила мне выплату. 
Итоговой выплатой доволен, машину починил, все хватило.

Благодарю команду Тинькофф за оперативность и качество обслуживания. Отдельная огромная благодарность менеджеру Анне М., которая помогала даже в свой выходной)