Страховой случай трещина лобового стекла произошел в первый месяц страхования,  написал в поддержку, сразу ответили предложив заполнить простую форму, сделать фото повреждений и отправить в приложении, через 30 мин получил уведомление о признании события,

перезвонил специалист уточнил детали и выслал направление в автосервис на замену стекла, в этот же день позвонили из центра по замене стекол уточнили параметры и сказали что сообщат о поступлении нужного стекла, через 4 дня назначили время замены, процедура заняла 3 часа, после выполнения заплатил франшизу 10тыс.рублей.,

процедурой возмещения доволен, так-же очень удобно что страховая премия разбита на ежемесячные платежи, но полное покрытие действует сразу. Так же удобно что нет необходимости куда-то дозваниваться и заполнять бумажные документы.