Добрый день, читателям!
Хотел дать заголовок отзыву "Не гонялся бы, ты поп, за дешевизной.При страховании по КАСКО нового авто (Q7) с условиями ремонта не у дилера выбрал Тинькофф ввиду положительных (?!) отзывов и сравнительной малой стоимости.

В августе произошло ДТП, по которому я, как пострадавшая сторона, обратился в Тинькофф со всеми положенными документами, а также дополнительно приложил оценку стоимости ремонта у дилера (по ней ремонт с заменой части деталей, почти 1,4 млн руб).

В сентябре была проведена экспертиза и оценка ремонта на предложенном Тинькофф СТО Ф-о, по итогам которого, Ф-о сослалось на то, что не может привезти часть деталей (тягово-сцепное устройства и тп) отказалось от ремонта. Моя гипотеза, что Тинькофф просто не согласился с суммой ремонта.

Поэтому Тинькофф, в конце октября (!) предложил новую оценку на другом СТО Р-К, в ноябре я прошёл там осмотром, на котором мне с компьютера была показана стоимость одних только запчастей, которая составила около 1 млн руб - 700 тр тягово- сцепное устройство и 300 тр глушитель).

Прошло время и в декабре после неоднократных напоминаний Тинькофф вернулся с ответом, что Р-К отказываются выполнять ремонт и давать гарантии на ремонт с запчастями от страховой компании. Таким образом, Тинькофф готов компенсировать 800 тр мне вместо проведения ремонта! Все стало ясно, Тинкофф не согласовывает реальную стоимость восстановления СТО, предлагает на замену запчасти сомнительного качества, на которые СТО, как ответственные за ремонт по договору страхования, не готовы соглашаться.

В итоге прошло 4 месяца ремонт не проведён, менеджеры Тинькофф предложили написать претензию. Написал, отправил. Жду развязки.