Постараюсь кратко, хотя это НЕ ВОЗМОЖНО. Эпопея длиной 5 МЕСЯЦЕВ, без видимого завершения. Так как ремонт автомобиля по договору КАСКО 180 дней. Да и ремонтировать его, у СТО куда отправила меня страховая, задачи нет.
Предыстория: Являюсь клиентом ВСК более 8 лет. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 19 года, идеальное состояния, обслуживание у ОФ дилера, гарантия. Страховой случай произошел в начале августа 2023г., по вине другого участника, столкновение в левое переднее колесо, с незначительными повреждениями бампера, фары, диска. Номер страхового дела № 9*****8.
В г. Пенза только две станции которые сотрудничают со страховой. При просьбе отправить автомобиль на ремонт к оф. дилеру получил отказ, с формулировкой "старая" Процедура отправки машины на их станцию №1 заняла три недели. Далее первая станция после заданного вопроса - Какие зп вы планируете устанавливать? И ответа - Какие найдем. Получил отказ от СТО.
Далее опять, общение с горячей линией, получение оф. отказа и других бюрократических проволочек заняло пару недель. Была очередная просьба, с моей стороны, как то ускорить этот процесс, опять отказ. Наконец, и о чудо! Меня приглашают на станцию №2 (других-то нет, и это последний шанс, тут отремонтировать машину) Станция №2 (будем называть ее так) связалась со мной, сообщили, что пока приезжать не надо. Они "якобы" занялись заказом зп частей, и как только они прибудут, мы вас пригласим на установку. 10 октября я передал машину на станцию №2, и с этого момента, началось самое интересное.
2 месяца затягивания, мучительного ожидания и НИЧЕГО. Сдали нервы, тк на тот момент, я был без машины уже 4 месяца, и как вы понимаете это достаточно тяжело. Я принял решение посетить станцию №2. Увиденное: ремонт 10%, зап части 10% ( и из этих 10% зп частей НИ ОДНОЙ НОВОЙ, только Б/У)
Прошло 2,5 месяца. Машина в том же состоянии (разобрана передняя часть). Установлен кулак поворотный, и на черную машину они купили белый бампер. Загруженности станции на максимум я не заметил, желания выполнить работы по моему автомобилю тоже. Купленных и доставленных зап. частей ноль! За 2,5 месяца ноль запчастей! При самой долгой доставке 35 дней.
Итог: воз и ныне там! Зачем мне услуги ВСК КАСКО? это риторический вопрос Зачем мне продолжать с вами сотрудничество в дальнейшем, если при ПЕРВОМ же страховом случае, я не могу получить отремонтированный автомобиль за 5 месяцев?! Вы годами получаете выплаты КАСКО, и не выполняете и свои обязанности!
P.S. Я обращался на горячую линию ВСК, ответа на вопросы не получил, тк девочки просто не знают, что ответить и как помочь. И обращался в Пензенский офис ВСК, желания разобраться в ситуации нет, их устраивают сроки восстановления автомобиля, они уверенны что это норма. Они полностью на стороне станции №2, "ну не заказали запчасти, и что с того?"
Верните МАШИНУ!
Продолжение следует...
Верните машину! ВСК! Пенза!
Оценка:
Не засчитана