Коротко: из-за непонятной технической ошибки на стороне РГС не добавить водителя в полис онлайн. Компания отказывается сделать это дистанционно или в ближайшем (!) офисе, предлагают неадекватные решения вопроса без пояснения причин. Непонятный регламент работы техподдержки, игнорируют обращения по почте и на другом сайте с отзывами. Из-за этого жена не может использовать автомобиль.

Подробно: 14.12.2023 обратились в офис по адресу Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 137 для добавления водителя в полис. Нам сказали, что из-за некой технической особенности сотрудник офиса не имеет доступа к полису и не может внести правки. При этом на сайте в личном кабинете при попытке внести изменения возникала ошибка "Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе." (где мы и находились).

В другой версии ЛК даже не удалось прикрепить полис. Эти попытки были видны в системе сотруднице, но это ничем не помогло. По ее словам, проблема была именно на стороне РГС и такое бывает. Сотрудница была крайне вежлива, но бессильна. Было предложено 2 варианта решения:

1. Приехать в некий специальный офис в другой город (Ломоносов, более 50 км от СПб), причем в идеале на страхуемом ТС (зачем?) в рабочее время с 9 до 18 в будни. Телефона у этого офиса нет, для решения проблемы туда не позвонить (так нам сказали). Зато есть там и только там волшебная кнопка для внесения изменений. Между прочим, на картах у этого офиса крайне низкая оценка, что сразу добавило сомнений в адекватности происходящего. В Санкт-Петербурге, городе федерального назначения, нет возможности добавить водителя в ОСАГО!

2. Отправить запрос в техподдержку. Никаких определенных сроков ответа не существует, это может занять несколько недель, об этом нас предупредила сотрудница. Она создала запрос и выслала в поддержку все данные, которые нужно внести (сканы).

Вся эта неопределенность нас не устроила и 15.12.2023 мы продолжили поиск решения и нашли аналогичную проблему на сайте с отзывами. В комментариях по проблеме увидели почту и написали туда, надеясь, что нам так же оперативно помогут. В ответ нас попросили оставить запрос через форму на сайте, вместо того, что бы взять его в работу через почту. Запрос был оставлен (его номер с-9565597), мы описали проблему, сообщили, что у нас уже есть запрос через офис, и попросили как можно оперативнее решить проблему дистанционно либо дать возможность внести изменения в ближайшем офисе. В ответ получили лишь предложение приехать в Ломоносов, без каких-либо объяснений и комментариев касательно дистанционного решения и технических проблем. После этого мы запросили официальный отказ от внесения изменений с пояснением причин, но ответа не получили.

На отзыв на другом сайте с отзывами ответ так же не получили (там прям видно, что другие отзывы в течение дня обработаны, а на нашем игнор).

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и нежелание исправлять косяки системы. Расторгнуть договор и перейти в другую компанию не можем, так как нет оснований для возврата средств, иначе сразу бы это сделали. Ощущение, что именно этого и добиваются в страховой. Требую добавить водителя, все данные мы вам предоставили, ТС можем предоставить для осмотра в адекватном месте, а не в вашем навязанном офисе, находящемся в другом городе. Либо предоставьте официальный отказ, который будет направлен в ФАС, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и остальные инстанции.