Страхую не первый год по программе защита жилья расширенный Полис. Произошёл страховой случай-затоп моего жилья. Все необходимые документы были сданы в офис Согаз. И тут началось самое интересное.

На любые вопросы в кулцентр получаю ответ - ждите три дня, по истечении  которых ни чего не происходит. Выплаты по страховому случаю были произведены в небольшом объёме (имеется независимая  оценка ущерба, которая предоставлена в Согаз) . На просьбы разъяснить оценку Выплат Согаз - полнейший игнор.

В офисе была оставлена досудебная притензия а так же досудебная притензия оставлена в личном кабинете 14 ноября. По сей день ответ  не получен. Сколько и чего ждать- не понятно.  Неуважительно отношение клиенту. Хорошо подумайте, перед тем как покупать страховой Полис в компании Согаз.