Добрый день!

По существующей ипотеке необходимо было застраховать недвижимость и жизнь. Рассматривал много вариантов и решил позвонить в компанию "ВСК" в моем городе Тверь.

Милая дама назвала приемлемые суммы (по сравнению с другими страховыми компаниями). Через некоторое время позвонил туда вновь, намереваясь уже подъехать в офис и застраховать. Другая милая дама (Кристина) опять посчитав страховые премии по моей сумме назвала сумму в 1.5 больше по первому и второму случаю.

На мой вопрос: как же так, мне 3 недели ранее назывались другие суммы, сказала "ничего не знаю, с кем общался с того и требуй". На мое парирование "у вас же все разговоры записываются", ответ-нет, мы не колл-центр. 

Предыдущая дама оказалась на больничном 2 недели. После ожидания 2 недель удалось поговорить с ней, но она тоже не подтвердила ранние суммы. По страхованию недвижимости подходил срок и пришлось застраховать по сумме, которую предложили. 

Подъехал о офис, оформил страховку, отвез документы в банк, но по каким то причинам страховка не загрузилась у менеджера в банке.  Я в w***up попросил агента Кристину снова загрузить страховку в банк. Она прислала скриншот, что страховка уже загружена удачно. Но что я вижу? В ее телефоне я записан как Р** Александр П***р Л*****й 17.10.

Вот какое отношение к клиентам, которые приносят деньги компании и фактически з/п агентам. Имя моей героини М-А КРИСТИНА. 

Второй вопрос: На сайте "ВСК" есть баннер о кешбэке 10% при оплате через сайт картой МИР. Менеджер Кристина по страховке жизни скинула мне ссылку-счет по которой я на сайте оплатил и кешбэк 10% мне уже не начислили. Прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть кешбэк.

Оценка 2 по причине, того что полисы без претензий приняты банком.