При покупке автомобиля (02. 12.2023). был "навязан" полис страхования жизни (полис0оферта 2300JRRJ000*****94). Мной своевременно ( 12.12.23) было направлено заявление на расторжение договора, которое получено адресатом 20.12.2023 г. (FSC-589514). Заявление направлено посредством сервиса электронных заказных писем Почты России.
Данный сервис предусматривает подписание корреспонденции посредством электронной подписи, с авторизацией через сайт Госуслуг и работает в соответствии с ФЗ 176,126,63. Согласно ФЗ-63 документ, подписанный электронной подписью, признаётся равносильным документу, подписанному собственноручно.
Однако, сотрудники ВСК начинают заваливать смсками и письмами на эл. почту, причём безграмотными, с требованием предоставить собственноручно подписанное заявление. Оцените цитаты "электронная подпись ... не является подтверждением подписания...",, или "... предоставьте заявление с подписью как в паспорте или фамилия без инициалов" (орфография сохранена).
В общем, для себя решил не продолжать бесполезную переписку, а при прошествии установленного законодательно срока, обратиться к финансовому управляющему. Спасибо за внимание.
Некомпетентные сотрудники
Без оценки