Доброго времени суток!
06.03.18 взяли с супругом в Эльдорадо технику, нам на нее навязали страховку от СК ВСК. Страховая премия составила 6748.00. руб. В договоре черным по белому написано, что мы можем отказаться от данной страховки в течении 30 дней. 23.03.18 мы обратились в офис страховой компании на ул. Челюскинцев. Обслуживала нас С-вская Е.В., менеджер клиентского зала. Приняла у нас заявление, сказала ждать 14 календарных дней. 10.04.18 звонила менеджеру, уточняла, что с выплатой. Екатерина сказала, что уточнит в бухгалтерии и перезвонит, через час звоню ей сама, но, видимо, она была занята с клиентами. Перезвонила сама еще через полчаса и сообщила, что все проверено и деньги должны поступить на счет. На вопрос "в какой срок нам еще ждать?", последовал ответ "не знаю, может пару дней". Сегодня 11.04.18. Сроки вышли. Сколько же еще ждать, пока СК соизволит перевести денежные средства нам на счет? Звоню на гор.линию, там, проверив, говорят, что заявления нет. И что нам делать?
Так же, 26.03.18 тоже в Эльдорадо уже я преобрела технику в рассрочку. Так же от ВСК была включена страховка, со словами, что без нее не оформят. Страховая премия здесь составила уже 7198.00 руб. 30.03.18 обратилась опять в офис на ул. Челюскинцев, работала со мной уже менеджер клиентского зала, Д-на Е.Е. по срокам отказа от страховки и срокам возврата денежных средств сотрудник не смог толком меня сориентировать. Пришлось узнавать самой все в интернете. По данному возврату ДС так же на счет мне не вернули. Так же на гор.линии сказали, что моего заявления они тоже не видят. Постоянно звонить и посещать ваш офис, стоять очереди я не намерена. Жду еще 2 дня и в понедельник пишу заявление в прокуратуру. Никому из своих близких в будущем не посоветую вашу СК. Отвратительно работаете.
Ужасная СК!
Оценка: