Все началось после покупки автомобиля. Решила оформить полис осаго в Росгосстрах.

07.01.2024 Оформила на сайте полис ОСАГО, думала, что на следующий день уже спокойно смогу ездить в новой машине, но никакой полис на почту не пришел, а деньги с карты списались. Я подумала, что сейчас быстро закрою свой вопрос через поддержку и мне оперативно помогут.

Но я столкнулась с полным непониманием моей ситуации. Меня отправили в отделение. Я съездила в два отделения где сотрудника бережно мне сказали, что такого полиса нет и не было, и чтобы я шла туда где его оформляла.

В итоге в одном из отделений я настояла на заявление на розыск моего полиса. Перед этим, чтобы уже наконец-то начать ездить я оформила в этой же компании второй полис.  .Через два дня со мной связались, и сказали, что по техническим причинам полис не оформлен. После этого, они попросили на сайте написать заявление на возврат средств.

12.01.2024 Я написала все в тот же час. При звонке в колл-центр сотрудники не могут понять, что конкретно мне нужно и зачем-то предлагают расторгнуть мне мой новый действующий полис!

Прошло уже достаточно времени , но денежные средства так и не возвращаются, а именно 35.000. Сегодня вновь решила позвонить в колл-центр, начала спрашивать у девушки про статус моего заявления, на что она сказала что решение уже на почте.

Но когда я зашла в почту, я опять увидела, что они хотят расторгнуть мой действующий полис, хотя 100 раз я повторяла, что мне не нужно ничего расторгать, потому что полис просто напросто не составился!