Номер дела- 019771829.

Попала я в ДТП 05.11.2023, сегодня 10.02.2024 и вопрос до сих пор не решен.
Немного о машине: Skoda Rapid, 2021 года выпуска, еще в автокредите, действует заводская гарантия, пробег чуть больше 37000, куплена с салона новой.

Когда приехала на экспертизу, то авто осмотрели на улице у офиса, во дворе жилого дома. Разбирать авто и смотреть повреждения?- нет, так сказал представить страховой, добавив, что это сделают потом. Но не уточнил кто и когда.

Через некоторое время мне позвонили и озвучили сумму компенсации- 171300 руб. На вопрос «что входит в эту сумму?» сказали, что не знают и обещали перезвонить для дачи ответа на этот вопрос. Так никто до сих пор с этой информацией не позвонил. А на вопрос про скрытые повреждения сообщили, что это должны были сразу посмотреть в момент экспертизы.

После экспертизы было написано заявление, где я указала, что прошу ремонт у официального дилера и под этим заявлением подписался и представитель РГС. Договоренность не соблюдена.

Звонила в РГС неоднократно для уточнения информации, но сотрудники-роботы все говорят одно- «я не знаю, пишите обращение». Обращения рассматриваются 15 рабочих дней, а ответа толкового все равно не следует, только отписки без конкретики и желания решить вопрос.

Просьбы решить вопрос по телефону игнорируются, на горячей линии говорят, что сказать ничего не могут, переключить не могут и вообще по обращениям не звонят.

Данная страховая дает направление на ремонт в Блок Восток. То есть организация с плохими отзывами. На просьбу отправить к дилеру- посылают и настаивают на ремонте в Блок Восток.

По результатам дефектовки ремонт авто обойдется в 460000 руб., а они предлагают 171300 руб. Есть разница? Колоссальная!

После написания очередного обращения мне страховая сообщила о возможности предоставить реквизиты организации, где хочу провести ремонт. Но после предоставления данных официального дилера (к тому же их партнера) они мне отказывают.

01.02.2024 мне позвонил их сотрудник и предложил закрыть вопрос, изменив вид компенсации на выплату в размере согласованной суммы 232960 руб. После ответа, что соглашусь на 400000 руб. он скрылся в небытие.
За 3 месяца урегулирования я получила сильный стресс и ужасные головные боли, которые возобновляются после каждого диалога или обращения в страховую. Я уже молчу, что потеряла уйму времени, сил и нервов. Данная организация- максимально не клиентоориентирована.

За это время мои знакомые, застрахованные в других страховых, уже получили выплаты, отремонтировали авто и еще остались в плюсе.

Уже посоветовала всем друзьям и знакомым не связываться с этой организацией и Вам, дорогой читатель, советую обойти их стороной.