Дело № 0019812815.
12.12.23г произошло ДТП, в котором я являюсь пострадавшей (поврежден бампер). На месте ДТП был составлен Европротокол. 13.12.24г было обращение в офис Росгосстрах. Мне был выдан список документов для самостоятельной подачи письмом Почтой России Все документы были собраны и отправлены. 08.01.24г в почтовом ящике появилось извещение, что на мое имя пришла телеграмма от Росгосстрах(извините, а чего не голубем отправили?).
09.01.24г я получаю эту телеграмму, в которой указано, что меня ждут на осмотр 09.01.24 в 9:50 в другом городе. На горячей линии записались на осмотр автомобиля на 01.02.24. 01.02.24 приезжаем на осмотр в офис в областной центр. Нет ни площадки для осмотра, ни парковки. Пришлось стоять на дороге на аварийке.
Представитель компании сфотографировал повреждения. На мой вопрос: А как же фиксация скрытых повреждений?, он ответил: Езжайте в любой сервис, снимайте бампер, если там что-то есть- пишите заявление на дополнительный осмотр. Приехали в сервис, мастера подняли машину и показали, что сломаны крепления на усилителе бампера(за осмотр заплатили).
Приезжаю в офис, пишу заявление на доп. осмотр, в заявке указываю свой номер телефона и дополнительно супруга. 07.02.2024 мой отец мне сообщает, что с ним связался оценщик от страховой и сообщил дату и время осмотра. С какой стати представители страховой передали оценщику номер телефона человека, который не имеет никакого отношения к моему автомобилю. Никто заранее не согласовал дату, а ведь нужно заранее договариваться с сервисом для осмотра авто.
08.02.24г. встречаемся с оценщиком в сервисе, при нем мастера сняли бампер. Хорошо, все зафиксировали. Оценщик сказал, что дней через 10 мне перезвонят из страховой и озвучат сумма ущерба. Если меня эта сумма устраивает, то я должна буду приехать в офис и подписать соглашение. Что же, ждем выплату.(кстати, за повторный осмотр оценщиком я опять же платила). 21.02.24 мне приносят извещение на заказное письмо от Росгосстрах.
22.02.24г. получаю письмо, в котором указано, что страховая решила отправить меня в сервис, который находится в другом районе области! Т.е. мне никто не озвучил сумму ущерба, никто не ознакомил с характером ремонта, хочешь-не хочешь езжай туда, куда направили, мы так решили.
Теперь по письму. Оно датировано 12.02.2024, а дата выдачи направления на СТОА 09.02.2024. В направлении указано, сто срок предоставления т/с составляет 5 рабочих дней. Письмо с направлением было отправлено представителем страховой 14.02.24(стоит штамп на конверте). 17.02.2024 письмо попало в отделение Почты России г. Новомосковска (стоит отметка).
В самом направлении неверно указан мой номер телефона, из-за этого представитель СТОА не может со мной связаться (опять же возникает вопрос: что у вас там за бардак?)
Обратилась на горячую линию, где сотрудник компании пояснила мне, что решение (выплата или ремонт) принимает страховая. Вопрос: почему ни при обращении в два офиса, ни при двух осмотрах никто меня об этом не уведомил?!(БАРДАК!) За эти 2,5 месяца я могла уже отремонтировать машину и что, мне бы вообще отказали в какой-либо компенсации?
22.02.24 на сайте было оставлено обращение, чтобы мне сообщили сумму ущерба и выплатили деньгами, т. к. ремонтировать автомобиль я намерена в проверенном сервисе, а не абы где. Теперь жду решения. В СК "Росгосстрах" вся моя семья уже более 10 лет страхует 3 автомобиля, мое обращение было единственным за весь этот период. Будем переходить в другую страховую компанию, т.к. СК "Росгосстрах" показала себя не с лучшей стороны.
Больше туда ни ногой...
Оценка:
Проблема решена