26.11.2023г. на парковке у дома пострадал мой автомобиль марки Nissan Almera Classic 2008 г.в. После обращения в страховую Росгосстрах (далее - страховая), мне был насчитан ущерб в размере 84 406 руб. за помятое заднее правое крыло, замятую крышку багажника, уничтоженный задний правый фонарь, погнутые петли багажника, поцарапанный бампер и еще по мелочи.
Позвонив в автосервис по кузовному ремонту мне озвучили сумму, которая не укладывалась в расчеты страховой. На основании чего мною было принято решение выбрать не денежную компенсацию, а ремонт, т.к. я прекрасно понимал, что денег, которые хочет выплатить страховая не хватит. 29.12.2023г. было выдано направление на ремонт (№ 0019804293 выплатного дела).
Так как я был на вахте, то машину для осмотра на СТОА я мог предоставить не раньше 15.01.2024г. В назначенный срок я предоставил машину для осмотра. После осмотра специалист сообщил, что они составят смету и направят ее на согласование со страховой. Через две недели я созвонился со СТОА, чтобы узнать результат согласования. На что мне было сообщено, что результатов от страховой еще не поступало, как что-то будет известно, то мне сообщат.
13.02.2024г. еще раз созвонившись со СТОА, мне было сообщено, что страховая аннулировала мое направление на ремонт и со мной они должны были связаться. После того как узнал, что мое направление аннулировано, то направился в офис урегулирования убытков на Станционной 60/10. Сотрудница страховой сообщила, что мое направление было аннулировано со стороны СТОА, т.к. по срокам в 30 р.д. они не укладываются в закупку и ремонт.
Также сотрудница сообщила, что без моего согласия страховая может выплатить мне сумму возмещения в размере 84 406 руб., несмотря на то, что мне нужен ремонт автомобиля. Так как я был не согласен с озвученной информацией, то я оставил краткое обращение вх. №01-6/3146 от 13.02.2024г.
Дома на сайте страховой я оставил развернутое обращение №С-9757411 от 13.02.2024г. После того, как я покинул офис страховой, то я созвонился со СТОА, чтобы выяснить причину отказа. На что был получен ответ, что не сошлись по цене. Страховая была не согласна с ценой, которая насчитала СТОА. Так как мне не могли сообщить сумму ремонта, т.к. по договору участвует страховая и СТОА, то мне намекнули, что ремонт будет почти в два раза больше, чем насчитала страховая.
22.02.2024г. на сайте обновился статус выплатного дела, что принято решение о выплате, т.е. мне они выплатят 84 406 руб. с учетом износа деталей. В данной страховой больше не буду обращаться никогда, хотя все эти годы страховался в ней. Думал, что надежная страховая и в случае чего, мне или возместят, что хватит на ремонт или отремонтируют. Но на деле оказалось, что идет вранье, что СТОА не укладываются в срок ремонта, а дело в деньгах.
Мне предлагают сумму возмещения, которой не хватит на ремонт, а сами в эту сумму даже ничего не смогли сделать со всеми договоренностями, которые есть у страховой. Делайте выводы на опыте, стоит ли обращаться в эту страховую. Ну а мне предстоят суды, чтобы хоть как-то отремонтировать машину.
Уход страховой от выполнения своих обязательств
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена