30.01.2024 Обращалась в офис для расторжения договора, документы приняли.Спустя 3 недели деньги так и не поступили. При обращении на горячую линию обещали решить вопрос т.к по расторжению принято положительное решение, составили обращение.  

26.02.2024 при обращении на горячую линию внятного ответа по обращению не дали, ускорять решение вопроса не хотят, ссылаются на проблемы с переводом, конкретики никакой нет. На вопрос, может нужно предоставить другие реквизиты, мне ответили «Ну можете предоставить». 

Реквизиты можно предоставить только в офис, никакой заинтересованности в сохранении клиента нет, как и понимания, что собственно происходит? При расторжении неиспользованного договора, и так теряется не малая сумма, так и остатки вернуть не хотят.

Хотите проблем? Обратитесь в Росгосстрах.