В результате ДТП мой служебный автомобиль получил повреждения, в частности, повреждены были, передний бампер, фара и крыло. Непосредственно на месте аварии мы оформили европротокол и направили в страховую компанию, которой было зарегистрировано дело №0019895700.

Спустя 5 дней "23 февраля" (все это время машина простаивала), приехал оценщик причем без предварительного уведомления и в праздничный день в связи с чем я вынужден был изменить свои планы ехать на место оценки из другого конца города. В ходе осмотра, эксперт подтвердил, что вышеуказанные детали подлежат замене и необходимо дождаться результатов экспертизы.

В итоге по результатам проведенной экспертизы ущерб был оценен в 26 116,71 руб., при этом выплату обещали сделать лишь через 20 дней после, оформления самого экспертного заключения (очередной простой автомобиля). При этом фактическая стоимость только приобретенных для ремонта запчастей и материалов уже, на данный момент составила 29 000 руб, предварительная же оценка стоимости проведения ремонтных работ (замена узлов, покраска), заявлена в сервисе в размере 40 000 руб.

Таким образом выходит, что оценка ущерба, Вами была занижена в три раза, что на мой взгляд не просто вызывает определенное возмущение, но и в целом подобное отношение ко своим клиентам просто не допустимо.

Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и урегулировать данный вопрос, в противном случае я вынужден буду в будущем, рассмотреть вопрос о смене страховой компании и как следствие отказаться от дальнейшего сотрудничества по всем направлениям страхования, по мимо страхования автотранспорта.