В октябре 2023 я обратилась в ВСК чтобы пролонгировать ипотечный полис, так как его срок заканчивался в начале ноября.

Так же как и в позапрошлом году это происходило дистанционно, менеджер отправил договор и ссылку для оплаты, я оплатила и решила что все на этом закончилось ( так как в позапрошлом году никаких лишних телодвижений мне не приходилось делать и страховая сама отправляла полис в банк ВТБ).

1 марта этого года я узнаю, что полис никто так и не передал, то есть банк думает, что полис я не оплачивала, в связи с этим мне могут поднять ставку по ипотеке с 1 апреля, что меня совершенно не устраивает.

ПРОБЛЕМА заключается в том, что в ВСК И ВТБ работают совершенно некомпетентные сотрудники, которым плевать на своих клиентов.

Я обратилась в чат ВТБ, где объяснив всю ситуацию получила ответ: "отправьте нам на почту 1***@vtb.ru ваш полис самостоятельно, мы будем проверять документа ТРИ МЕСЯЦА".

Хорошо думаю, отправляю, на что получаю письмо, что если страховка оформлена в ВСК, то полис отправлять не требуется, страховая САМА отправит нам данные.

Звоню в ВСК, на горячей линии начинают отнекиваться, что у них нет такого обязательства и я сама должна была договориться с менеджером который оформлял полис чтобы он отправил данные. ОБ ЭТОМ КТО ТО МНЕ СКАЗАЛ В ОКТЯБРЕ? НЕТ! Мой полис как мне сказали у них есть, но они почему то ничего не передали.

Снова звоню в ВТБ в надежде что вопрос решится положительно, но мне снова говорят что страховая обязана отправить им мой полис сама и мне лично им отправлять ничего не нужно(клиенты у них так не делают, со слов оператора).

Получается замкнутый круг и никто не может в этой ситуации помочь, все сваливают друг на друга и никто не может договориться. Сказать, что ситуация неприятная - не сказать ничего.