Уже неделю не могу оформить еОСАГО!
Постоянно пишет, что оформить невозможно и пересылает на РСА, пробовал и там через предложенную страховую, результат тот же! Пробовал в любое время дня и ночи, результат всегда один и тот же!
Ответ про п. 7.2 ст. 15 можете не писать сюда (это если страховая все же решит ответить). Я обратился в ингосстрах и желаю получить услугу у вас, а не в какой-то сибирской страховой! Так же обратился в отделение на Пришвина 21, где девушка после нескольких попыток сделать полис электронный, сказала, что система не дает сделать мне полис, именно так и ответила, так же посоветовала отключить геолокацию дома, так как сказала, что система видит, что я с региона, а оформляю в Москве. Так же предложила показать машину в пункте осмотра и ехать на другой конец в Московский, так как сказала, что полис я могу получить только там, и что все там получают, даже Москвичи )))

Осаго у меня нет уже 2 недели, на вопрос как я поеду показывать машину без полиса не смогла ответить))
соответственно стоит думать, что ингосстрах намеренно создает препятствия для покупки мной полиса! так как на сайте объявления о технических работах, по причине которых я не могу оформить полис я не нашел ни в один из дней, когда оформлял полис. Естественно отправил жалобу в ЦБ и приложил все скриншоты с попытками в разные дни и в разное время, так же написал и бумажную жалобу в ингос, и на почту ингоса, но ответа пока не получил.