Заключен договор ОСАГО от 29.01.2024 на год.
20.02.2024 автомобиль был продан.
20.02.2024 направлен запрос на расторжение договора ОСАГО (через личный кабинет).

21.02.2024 направлены реквизиты для перечисления средств и со слов оператора договор расторгнут с 21.02.2024. На 06.03.2024 денежные средства излишне оплаченной страховой премии не перечислены по направленным реквизитам. Прошло более 14 дней.

на 06.03.2024 информацию об излишне оплаченной страховой премии которую должны вернуть при расторжении ОСАГО так и не направили.  

Звонки на линию никаких ответов не предоставляют, только говорят: можете оставить заявку (срок рассмотрения заявки 2 дня) при этом каждый последующий оператор не видит предыдущую заявку, говорят можете написать претензию на сайте.

В общем дозвониться и выяснить у операторов ничего нельзя, бесполезная служба только для приема заявок, о которых следующий оператор не знает и не видит (с их слов).

При этом в компании застрахована еще одна машина, по ОСАГО и КАСКО, видимо последний раз в этой компании страхуюсь.